Главная Отделения Врачи Статьи Цены Контакты

Главная Библиотека Расстройства психики Передозировка героина, морфина и других опиоидов

Передозировка героина, морфина и других опиоидов

Опиоидное опьянение характеризуется общим угнетением центральной и вегетативной нервной системы. Диагностически важный признак - суженные зрачки, вяло реагирующие на свет. Очень часто встречаются артериальная гипотония и запор.

Последствия передозировки опиоидов - эпилептические припадки, отек легких, угнетение дыхания и остановка кровообращения.

Передозировка опиоидов опасна для жизни, ее необходимо подозревать у всех больных с комой и угнетенным дыханием.

Лечение состоит в поддержке дыхания и кровообращения. Показаны блокаторы опиатных рецепторов: налоксон или налмефен. Налоксон, 0,4-0,8 мг, вводят в/в каждые 20 мин. Дозу подбирают, ориентируясь на эффект, за 12 ч она не должна превысить 24 мг. При вызванных опиоидами коме и угнетении дыхания блокаторы опиатных рецепторов помогают быстро. Если угнетение ЦНС вызвано другими веществами (алкоголем в том числе), они неэффективны.

При опиоидной зависимости налоксон и налмефен ускоряют возникновение абстинентного синдрома, так что, очнувшись, больной вряд ли станет благодарить врача за спасение.

Проф. Д.Нобель

«Передозировка героина, морфина и других опиоидов» – статья из раздела Расстройства психики

Дополнительная информация:

Сегодня 14.11.2019
с 10:00 до 19:00
 на звонки
отвечает врач.
Яндекс.Метрика